Иногда, для уточнения некоторых вопросов при покупке на Алиэкспресс необходимо написать продавцу. Но не все покупатели знают как это сделать. В данной статье мы расскажем все способы с помощью которых можно связаться с продавцом как с компьютера, так и с приложения AliExpress.
Как написать продавцу на АлиЭкспресс до заказа
Для того, чтобы связаться с продавцом до заказа необходимо:
- Авторизоваться в личном кабинете AliExpress
- Далее перейти в карточку товара, который вы хотели приобрести
- В верхней части наведите на название магазина
- Появится окно с информацией, где необходимо кликнуть на ссылку «Отправить сообщение»
- После этого вас перенаправит на страницу чата с продавцом. Здесь вы можете задать любой вопрос, а также приложить фото по необходимости
Как написать продавцу после покупки на AliExpress
Если вы уже сделали заказ и хотите уточнить некоторые детали у продавца, то связаться с ним можно следующим способом:
- Авторизуйтесь на сайте и перейдите в раздел «Мои заказы»
- На странице заказов кликните на товар по которому у вас возник вопрос
- На странице заказа необходимо кликнуть на кнопку «Связаться с продавцом»
- Далее откроется страница диалога с продавцом. Заказ по которому вы хотите задать вопрос также автоматически будет отображаться у продавца
Как написать продавцу с мобильного приложения AliExpress
Для того, чтобы написать продавцу с телефона необходимо:
- Открыть мобильное приложение
- Перейти в карточку необходимого товара
- В нижнем левом углу нажать на иконку «Чат»
- После этого откроется страница с чатом куда вы можете написать сообщение
Как отправить фото или файл продавцу на Алиэкспресс
Для того, чтобы отправить фото или видео продавцу на Алиэкспресс необходимо в чате нажать на иконку в виде крестика.

Вы можете отправить фото или видео в формате JPG, JPEG, GIF, PNG, BMP не более 5Мб.
Правила общения с продавцом
Для более продуктивного общения с продавцом из Китая общайтесь с ним на английском языке. Делать это вы можете с помощью переводчика. Но также вы можете писать и по русски, AliExpress автоматически перевед ваш текст для продавца.
Не оскорбляйте и не пишите маты в адрес продавца. За некорректное поведение ваш аккаунт могут заблокировать. Также такие действия не приведут к конструктиву.
Вы также можете лояльно попросить у продавца скидку на товар. Если продавец согласится, то пришлет вам индивидуальный купон на скидку.
Не спамьте. Время ответа от продавца составляет примерно 1-2 суток. Если же продавец не отвечает, вы можете написать ему еще раз. Если ответа все еще нет, открывайте спор (если товар заказан).