Как открыть спор на AliExpress

АлиЭкспресс — огромный маркетплейс, где ежедневно совершаются сотни тысяч заказов. Большинство покупателей получают свои заказы и не имеют никаких претензий к продавцам. Однако, как и везде бывают случаи, когда покупатель недоволен товаром или доставкой. Например:

  • Товар пришел сломанный
  • Товар некачественный или не тот, что на фото
  • Доставка слишком долгая
  • Посылка зависла на середине пути
  • Товар сломался через какое-то время

Во всех этих случая продавец может открыть спор и потребовать возвращения денежных средств. В данной статье мы расскажем, как открыть спор на АлиЭкспресс и вернуть деньги.

Причины для открытия спора на AliExpress

Существует два варианта возврата — Возврат товара и денег или Только возврат денег. У каждого из них есть свои причины по которым можно открывать спор.

Возврат товара и денег

  • Товар больше не нужен
  • Товар не соответствует описанию
  • Плохое качество
  • Товар поврежден
  • В посылке не было некоторых товаров
  • Проблема со сроком хранения

Только возврат денег

  • Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути
  • Невозможно отследить посылку
  • Транспортная компания вернула заказ
  • Не хочу платить таможенную пошлину
  • Продавец отправил заказ на неверный адрес

Если у вас одна из данных причин, то вы можете открывать спор на возврат денежных средств.

Открытие спора на АлиЭкспресс

Спор можно открыть после 10 дней с момента отправки товара и в течение 15 дней с момента его получения. В дальнейшем открытие спора будет проблематично.

Для того, чтобы открыть спор необходимо:

  • Открыть сайт AlIExpress и авторизоваться в нем
  • Перейти в раздел «Заказы»
  • Перейти на страницу товара. Если он еще в пути, то он отображается во вкладке «Активные», если товар уже пришел, то будет отображаться во вкладке «Архив»
  • На странице товара необходимо найти кнопку «Открыть спор» и кликнуть по ней
  • Откроется страница с выбором вариантов возврата
    • Возврат товара и денег
    • Только возврат денег
      Если товар уже у вас, необходимо выбрать «Возврат товара и денег», если же товар еще в пути или пришел совершенно другой заказ, то выбирайте «Только возврат денег»
  • При выборе одного из вариантов необходимо указать причину возврата (описаны выше)
  • Далее необходимо нажать на кнопку «Продолжить»
  • После этого появится поле, где необходимо указать сумму для возврата. Укажите и нажмите «Продолжить»
  • Появятся поля «Подтвердите способ возврата» и «Приложите другие доказательства»
  • Необходимо в деталях рассказать о дефектах товара, также лучше приложить фото и видео материалы.
  • После того, как все поля будут заполнены, необходимо нажать на кнопку «Подтвердить»
  • У вас откроется спор, где необходимо ждать ответа продавца и AliExpress

Как открыть спор с мобильного приложения AliExpress?

В мобильном приложении абсолютно такая же инструкция по открытию спора, что описана выше. Переходите на страницу заказа, нажимайте кнопку «Открыть спор» и далее все аналогично

Часто задаваемые вопросы

Не могу открыть спор на AliExpress

Открыть спор можно после 10-15 дней со дня отправки товара продавцом. После получения товара, спор можно открыть в течение 15 дней. Также после истечения срока защиты покупателя спор также нельзя открыть. Для того, чтобы в принудительном порядке открыть спор, необходимо обращатсья к операторам AliExpress.

Как открыть спор на AliExpress если товар не пришел?

Для того, чтобы открыть спор на АлиЭкспресс если товар не пришел, необходимо перейти на страницу товара и нажать на кнопку «Открыть спор». Далее выбрать пункт «Только возврат денег» и при вопросе получили ли вы товар нажать «Нет». В причинах можно выбрать «Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути» или «Невозможно отследить посылку». После этого необходио выбрать сумму возврата и полностью описать причины для возврата денег.

Что делать если в споре продавец не отвечает?

Если продавец вас игнорирует, то спор обостряется и к нему подключаются специалисты AliExpress. Они изучат ваши доказательства и вынесут решение. Если продавец и в этот раз не отвечает, то решение будет в вашу пользу и денежные средства вернуться в полном объеме.

Спор выигран, но возврат 0 рублей от AliExpress

Если AliExpress присвоил спор в вашу пользу, но к возврату у вас 0 рублей. то необходимо обариться в службу поддержки. Либо заново обострят данный спор.

Возврат товара при споре на AliExpress

Если у вас нет функции безусловоного возврата, то товар придется возвращать за собственный счет. Зачастую возврат товара стоит как половина стоимости. В этом плане ничего не сделать, продавец может не покрыть стоимость возврата. Хотя есть продавцы, которые его покрывают.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Марина

    Когда открываю спор на заказ, в котором 3 вещи каждая со своей ценой, то не даёт выбрать все три штуки к возврату. А только одну? Почему?

    Ответить
    1. Эксперт AliHot автор

      Здравствуйте, спор необходимо открывать по каждой позиции отдельно.

      Ответить
  2. Кузнецова Галина Дмитриевна

    Отслеживание заказа
    Заказ получен в отделении почты 17 января
    Отделение почтовой связи № 143920
    Московская область, Балашиха, микрорайон Купавна, Парковая улица, 15/17
    История перемещений
    Трек-номер
    14598879332511
    Служба доставки
    Доставка продавца
    Товар пришел на другой адрес
    Мой подтвержденный адрес ;Россия 644050 г. Омск ,Проспект Мира 18 ,квартира 47
    Не могу открыть спор . Продавец игнорирует
    ответы от робота.

    Ответить
    1. Эксперт AliHot автор

      Здравствуйте, рекомендуем обратиться к Почте России, чтобы перенаправили вашу посылку по правильному адресу

      Ответить
  3. Мария

    Не могу найти пк версию сайта алиэкспресс

    Ответить