- Причины для открытия спора на AliExpress
- Возврат товара и денег
- Только возврат денег
- Открытие спора на АлиЭкспресс
- Как открыть спор с мобильного приложения AliExpress?
- Часто задаваемые вопросы
- Не могу открыть спор на AliExpress
- Как открыть спор на AliExpress если товар не пришел?
- Что делать если в споре продавец не отвечает?
- Спор выигран, но возврат 0 рублей от AliExpress
- Возврат товара при споре на AliExpress
АлиЭкспресс — огромный маркетплейс, где ежедневно совершаются сотни тысяч заказов. Большинство покупателей получают свои заказы и не имеют никаких претензий к продавцам. Однако, как и везде бывают случаи, когда покупатель недоволен товаром или доставкой. Например:
- Товар пришел сломанный
- Товар некачественный или не тот, что на фото
- Доставка слишком долгая
- Посылка зависла на середине пути
- Товар сломался через какое-то время
Во всех этих случая продавец может открыть спор и потребовать возвращения денежных средств. В данной статье мы расскажем, как открыть спор на АлиЭкспресс и вернуть деньги.
Причины для открытия спора на AliExpress
Существует два варианта возврата — Возврат товара и денег или Только возврат денег. У каждого из них есть свои причины по которым можно открывать спор.
Возврат товара и денег
- Товар больше не нужен
- Товар не соответствует описанию
- Плохое качество
- Товар поврежден
- В посылке не было некоторых товаров
- Проблема со сроком хранения
Только возврат денег
- Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути
- Невозможно отследить посылку
- Транспортная компания вернула заказ
- Не хочу платить таможенную пошлину
- Продавец отправил заказ на неверный адрес
Если у вас одна из данных причин, то вы можете открывать спор на возврат денежных средств.
Открытие спора на АлиЭкспресс
Спор можно открыть после 10 дней с момента отправки товара и в течение 15 дней с момента его получения. В дальнейшем открытие спора будет проблематично.
Для того, чтобы открыть спор необходимо:
- Открыть сайт AlIExpress и авторизоваться в нем
- Перейти в раздел «Заказы»
- Перейти на страницу товара. Если он еще в пути, то он отображается во вкладке «Активные», если товар уже пришел, то будет отображаться во вкладке «Архив»
- На странице товара необходимо найти кнопку «Открыть спор» и кликнуть по ней
- Откроется страница с выбором вариантов возврата
- Возврат товара и денег
- Только возврат денег
Если товар уже у вас, необходимо выбрать «Возврат товара и денег», если же товар еще в пути или пришел совершенно другой заказ, то выбирайте «Только возврат денег»
- При выборе одного из вариантов необходимо указать причину возврата (описаны выше)
- Далее необходимо нажать на кнопку «Продолжить»
- После этого появится поле, где необходимо указать сумму для возврата. Укажите и нажмите «Продолжить»
- Появятся поля «Подтвердите способ возврата» и «Приложите другие доказательства»
- Необходимо в деталях рассказать о дефектах товара, также лучше приложить фото и видео материалы.
- После того, как все поля будут заполнены, необходимо нажать на кнопку «Подтвердить»
- У вас откроется спор, где необходимо ждать ответа продавца и AliExpress



Как открыть спор с мобильного приложения AliExpress?
В мобильном приложении абсолютно такая же инструкция по открытию спора, что описана выше. Переходите на страницу заказа, нажимайте кнопку «Открыть спор» и далее все аналогично


Часто задаваемые вопросы
Не могу открыть спор на AliExpress
Открыть спор можно после 10-15 дней со дня отправки товара продавцом. После получения товара, спор можно открыть в течение 15 дней. Также после истечения срока защиты покупателя спор также нельзя открыть. Для того, чтобы в принудительном порядке открыть спор, необходимо обращатсья к операторам AliExpress.
Как открыть спор на AliExpress если товар не пришел?
Что делать если в споре продавец не отвечает?
Если продавец вас игнорирует, то спор обостряется и к нему подключаются специалисты AliExpress. Они изучат ваши доказательства и вынесут решение. Если продавец и в этот раз не отвечает, то решение будет в вашу пользу и денежные средства вернуться в полном объеме.
Спор выигран, но возврат 0 рублей от AliExpress
Если AliExpress присвоил спор в вашу пользу, но к возврату у вас 0 рублей. то необходимо обариться в службу поддержки. Либо заново обострят данный спор.
Возврат товара при споре на AliExpress
Если у вас нет функции безусловоного возврата, то товар придется возвращать за собственный счет. Зачастую возврат товара стоит как половина стоимости. В этом плане ничего не сделать, продавец может не покрыть стоимость возврата. Хотя есть продавцы, которые его покрывают.
Когда открываю спор на заказ, в котором 3 вещи каждая со своей ценой, то не даёт выбрать все три штуки к возврату. А только одну? Почему?
Здравствуйте, спор необходимо открывать по каждой позиции отдельно.
Отслеживание заказа
Заказ получен в отделении почты 17 января
Отделение почтовой связи № 143920
Московская область, Балашиха, микрорайон Купавна, Парковая улица, 15/17
История перемещений
Трек-номер
14598879332511
Служба доставки
Доставка продавца
Товар пришел на другой адрес
Мой подтвержденный адрес ;Россия 644050 г. Омск ,Проспект Мира 18 ,квартира 47
Не могу открыть спор . Продавец игнорирует
ответы от робота.
Здравствуйте, рекомендуем обратиться к Почте России, чтобы перенаправили вашу посылку по правильному адресу
Не могу найти пк версию сайта алиэкспресс