Не пришла посылка с AliExpress

На Алиэкспресс тысячи людей ежедневно заказывают различные товары. Можно купить смартфон. электронику, одежду, товары для дома и многое другое. Все эти товары доставляются как из Китая, так и со складов в России. Доставкой занимаются как официальные курьерские службы AliExpress, так и подрядчики. В большинстве случаев доставка проходит без каких-либо ньансов. Однако, бывают случаи, что посылка не доходит до покупателя. В данной статье мы постараемся рассказать о причинах, которые могут послужить тому, что ваша посылка с АлиЭкспресс не пришла и как действовать в этом случае.

Почему не пришел заказ с АлиЭкспресс

Ниже мы опишем одни из самых распространненых причин того, почему посылка с AliExpress могла не дойти до получаетеля.

  • Товар застрял на таможне. Если вы не указали паспортные данные или указали их не верно и не исправили, то товар будет задержан на таможне. У вас будет время для исправления, если вы это не сделаете, то товар отправится назад к продавцу. Также посылку могут вернуть назад, если это запрещенный для ввоза товар на территорию РФ
  • Посылку потеряли. Такое также часто случается. Посылка может быть утерена в сортировочном центре или курьером.
  • Посылку своровали. Такое также случается. Эта ситуация самая неприятная, так как, например, вы можете открыть ячейку постамата, а она будет пустая. Если вы не снимали открытие ячейки на видео, то в дальнейшем у вас могут быть проблемы с доказательством того, что заказа действительно не было.
  • Посылка зависла в сортировочном центре из-за большой нагрузки. В данном случае товар к вам может прийти, однако, чуть позже. Из-за большого количества заказов, сортировочный центр не может в штатном режиме справиться с обработкой заказов. В результате этого время доставки увеличивается.

Что делать если не пришел заказ с AliExpress

В зависимости от сложившейся ситуации необходимо принимать те или иные меры когда заказ не пришел.

Если посылка застряла на таможне

Если вам не пришел заказ по причине того, что он находится на таможне то необходимо:

  • Связаться либо с таможней или таможенным брокером. Обычно таможенные брокеры сами вам пишут и говорят, что нужно для того, чтобы посылка направилась дальше
  • Если товар отправился обратно продавцу или запрещен для ввоза в РФ, то необходимо открывать спор на возврат денежных средств

Если посылка потерялась или её не оказалось в постамате

Если вы не получили свой заказ в течение срока защиты покупателя или вы открыли ячейку и она оказалась пустой, то вам необходимо открывать спор. Для того, чтобы открыть спор необходимо:

  • Перейти на страницу «Заказы»
  • Кликнуть на нужный заказ, чтобы перейти на отдельную страницу
  • На странице заказа выбрать кнопку «Открыть спор»
    не пришел заказ с алиэкспресс
  • На странице спора указать, что нужен возврат только средств и то, что товар не пришел. Если вы открыли ячейку постамата, а товара там не было, то нужно выбирать, что товар пришел, но посылка не соответствует.
  • Далее необходимо приложить фото и видео (если есть) и описать случившиеся.
  • После этот у продавца будет время на то, чтобы рассмотреть данный спор и ответить

Также вы можете связаться с курьерской службой, кто занимался доставкой заказов и спросить у них, где товар. Возможно, он потерялся где-то на складе и его найдут.

Оцените автора
Добавить комментарий