Покупатели с AliExpress (и не только), заказывая доставку в постамат 5Post (Пятерочку), задаются вопросом: сколько может храниться заказ? В данной статье мы расскажем, сколько может храниться посылка в постамате и что делать если срок забора заказ истекает.
Сколько хранится заказ в постамате 5Post?
Срок хранения заказа в постамате Пятерочки (5Post) составляет 7 дней с момента, когда заказ поступит в пункт выдачи. Если в течение этого времени вы не сможете забрать заказ, он будет отправлен на склад, а далее обратно отправителю.
Что делать, если не успеваешь забрать заказ из постамата 5Post?
Если в течение 7 дней вы не успеваете забрать заказ из постамата Пятерочки, то можно продлить время хранения еще на 2 дня. Для того, чтобы увеличить время хранения заказа в постамате, необходимо позвонить на горячую линию 5Post.
- Номер горячей линии: 8-800-511-88-00
Скажите оператору, что хотели бы продлить срок хранения заказа и он увеличится еще на 2 дня.
Если у вас возникли вопросы по данной статье вы можете задать их в комментарии ниже. Также мы поможем вам с любым вопросом, касающийся сайта AliExpress.
Здравствуйте! Посылка Алиэкспресс должна прийти в постамат Cainiao, но я уже сейчас увидел отзыв, в котором говорится об особенности товара, которая меня не устраивает. Как мне отказаться от заказа? Можно ли просто не забирать товар из постамата Cainiao и он вернётся продавцу, а я получу деньги обратно по спору?
Здравствуйте. В данном случае так не получится. Если вы не будете забирать товар из постамата, то посылка уедет на склад Cainiao и будет ждать пока вы ее заберете. Если вы передумали по каким-то причинам использовать товар, то вам необходимо получить посылку, открыть Спор и вернуть посылку обратно продавцу.
Добрый день, в статье сказано, что посылка, которую не забрали из постамата, отправляется на склад, а потом обратно отправителю. То есть, если это товар с Алиэкспресс, то он отправится обратно продавцу. Вопрос: после получения товара продавцом, вернутся ли покупателю деньги, уплаченные им этот товар при заказе? Теоретически они должны вернуться за вычетом стоимости доставки — но у многих продавцов Алиэкспресс доставка бесплатная. Что происходит в этом случае?
Произошло ошибка с заказом, стоимость заказа большая. Когда выяснилась ошибка, отменить было поздно. Договорились с продавцом, что я оформляю новый заказ, а первый возвращаю. Можно ли отказаться от получения и чтобы его вернули, или лучше дождаться окончания срока на получение и чтобы он вернулся продавцу как невостребованный ?
Очень хорошо и понятно написаны ответы на вопросы. БЛАГОДАРЮ !
Спасибо)
Посылка ,которую и так продавец отправлял долго (1,5 мес назад заказала) ! Теперь с 7.12.2021 ожидает места в 5Post!
В течение какого времени уже я получу посылку свою на руки?!
…Решила заказать раньше ,чтобы до нового года пришла….
Безответственность!
Здравствуйте! Жду посылку. Она пришла ещё 22 .11.21.на почту. Это я в отслеживание посмотрел. А от вас почему то нет сообщений ., Не на почту, и не на СМС.
Здравствуйте.
Если вы видите, что она на почте, то можете прийти и спокойно её получить) кодов никаких не нужно.
Добрый день.Что делать, посылка придет по адресу назначения раньше чем я приеду в этот город — может ли кто то другой получить ее вместо меня !!
Если ваш заказ идет в постамат или на кассу пятерочки то конечно можете.
Если на почту, то получить можете только вы
Здравствуйте! у меня нет возможности забрать посылку с постомата! на алиэкспрес был указан адрес доставки отделение почты!!!!!. После того как заказ отправили, указан конечный адрес постомат!
Что делать, если не успел забрать посылку и ее отправили в РЦ ?
Здравствуйте.
Звонить в курьерскую службу и просить заново отправить посылку
Добрый день, что делать если я не могу забрать посылку с постамата? Заказывала 2 месяца назад в постамат пятёрочки, которая находится в тц, потом ввели ограничение на вход в тц и не пускают даже забрать посылку. Куда попадает посылка после истечения времени хранения? Если в офис доставки, то можно ли как-то договориться чтобы забрать посылку оттуда? Спасибо.
Добрый день.
Ситуация конечно очень интересная (если разбираться то вас не имеют права не впустить в продуктовый магазин).
А так вам необходимо уже сейчас связаться со службой поддерки 5post и рассказать о случившимся. Я думаю, что решение они могут найти, например, перенести посылку в другой магазин.
Что делать если я потерял код открытия ячейки 5Post?
Добрый день.
Посмотрите почту, на которую привязан Аккаунт алиэкспресс, там дублируется код.
Также можете позвонить на горячую линию 5Post