На AliExpress для покупателей доступна доставка товаров различными способами. Это может быть доставка на Почту России, в пункты выдачи различных служб доставки или же курьерская доставка. Однако, бывает, АлиЭкспресс сам меняет способ доставки. Например, вы заказали в постамат, а ваш товар доставляется на почту.
Узнать об этом вы можете, перейдя на карточку товара в личном кабинете АлиЭкспресс. Для покупателя будет предоставлена следующая информация.
Заказ приедет в почтовое отделение.
При доставке возникли проблемы, поэтому мы изменили место выдачи заказа. Извините, что так получилось.
Почему АлиЭкспресс сменил способ доставки?
Смена способа доставки на AliExpress может произойти по нескольким причинам:
- Для продавца доставка в пункт выдачи оказалась дорогая
- Товар не подходит под доставку в ПВЗ. Например, слишком крупногабаритный
- ПВЗ, куда вы хотели сделать заказ перегружен или закрылся
- Логистика на почту оказалась быстрее чем в пункт выдачи
Все эти причины могли послужить тому, что AliExpress изменил способ доставки. Чаще всего доставка идет на почту, которая находится рядом с пунктом выдачи куда вы заказывали товар или же рядом с вашим адресом доставки.
В целом ничего критичного в смене доставки нет, только если вы не принципиально заказывали в ПВЗ. К тому же срок хранения заказа на почте в несколько раз дольше чем в ПВЗ.
Подскажите, как решить вопрос. Выбрала доставку в пвз и оплатила такой вид доставки. Но алиэкспресс изменил способ доставки на почту (этот вариант был бесплатным, но ждать дольше, поэтому выбрала в пвз за деньги, зато гораздо быстрее). В итоге за уплаченные мной деньги я получила вместо ускоренной доставки, доставку длинной в месяц
Здравствуйте, в данном случае рекомендуем обратиться в службу поддержки Aliexpress для решения данной ситуации.
Зашибись придумали!!! Дорого им. А я какого фига должна идти на почту по непонятному адресу, если я выбрала удобный пункт выдачи!!!!!!
Здравствуйте, вопросы, предложения, отзывы о работе Aliexpress вы можете направить службе поддержки Aliexpress.
мне изменили место доставки. была почта России 344016. а стал постомат универсама Мангнит г. Ростов на Дону Таганрогская 161/2. один и тот-же адрес но находятся с разных сторон дома. В итоге посылка RLH01713813, не получина и отправлена 9.12.23 обратно продавцу. Дозвонится на гор. линию. али экспресс. продавцу не возможно. потерянные деньги. ни когда больше не буду делать покупок а их более 50.
А мне его точно на почте при этом выдадут?
Здравствуйте, зачастую сотрудники почты требуют паспорт и трек-номер для выдачи заказа.