Обрабатывается на складе РЦ Южный — один из статусов доставки курьерской службы 5Post при заказе на AliExpress. В этой статье мы расскажем, что означает данный статус, где находится склад и сколько ждать заказ.
Что значит статус?
Обрабатывается на складе РЦ Южный — это статус доставки, означающий, что заказ прибыл в распределительный центр X5 в республике Адыгея. После того, как заказ будет обработан, он отправиться в пункт выдачи на кассу магазина Пятерочка или постамат.
Склад РЦ Южный обрабатывает и отправляет заказы непосредственно в республике Адыгея и другие регионы краснодарского края. Поэтому данный статус могут обнаружить только жители этого региона. После того, как заказ будет обработан, статус измениться на «Покинул склад РЦ Южный. Ожидайте поступления в пункт выдачи».
Адрес склада РЦ Южный 5Post
Распределительный центр Южный X5 находится по адресу: Краснодар, Республика Адыгея, Теучежский р-н, х.Кочкин, ул.Логистическая,1, Центральный р-н
- Телефон: 8 861 298-13-21 и 8 909 468-05-51
- Режим работы: круглосуточно
Сколько ждать заказ из РЦ Южный?
Время доставки заказа после статуса «Обрабатывается на складе РЦ Южный» занимает от 2 до 3 дней. Это зависит от удаленности места назначения от склада Южный.
Если же ваша посылка зависла в данном статусе то вы можете обратиться в службу поддержки 5post по номеру: 8-800-511-88-00.
Здравствуйте! Могу забрать заказ у Вас по адресу сегодня? Должен приехать сегодня в Геленджик, статус перенесен на 21.07.
Завтра и ближайшее время забрать заказ не получится!!!
Здравствуйте, У НАС НИЧЕГО НЕТ! Мы — информационный сайт о покупках на Aliexpress. Здесь мы размещаем только самые свежие купоны, промокоды и скидки на площадке. Также мы помогаем пользователям решить возникшие проблемы при работе с Алиэкспресс. Кроме того, здесь вы найдете подборки самых интересных товаров Алиэкспресс с подробным описанием, отзывами и ценами. На сайте не осуществляется покупка/продажа каких-либо товаров. Мы не занимаемся доставкой товаров. Вопросы к конкретным организациям и сортировочным центрам вы можете задать напрямую. Контакты указаны в статье.
Добрый день меня зовут чебан Татьяна Ивановна я делала заказ через вашу службу доставки из-за его габаритов Пятерочка не смогла принять этот заказ, и таможне нные служба и сам отправитель ничего не знают про мой заказ, вы можете мой заказ сохранить у себя и я сама подъеду за ним, помогите мне пожалуйста решить мой вопрос, ведь там всего 2 кг 126 г
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться непосредственно в компанию 5post или к продавцу, кто отправлял вам заказ.