Посылка застряла на таможне

Заказывая товары из Китая с AliExpress и других магазинов, посылка проходит большое количество этапов доставки. Наиболее важным из этапов является таможенное оформление. На нем вашу посылку проверяют, сравнивают паспортные данные получателя, смотрят запрещен или нет товар. Если с ним все хорошо, то посылка отправляется дальше в страну назначения. Многие покупатели говорят о том, что их посылки застревают на таможенном оформлении и дальше не двигаются. Ниже мы расскажем, что делать если посылка застряла на таможне.

Посылка застряла на таможне — что делать?

Идёт таможенное оформление — имеено в этом статусе посылка может находится, когда застревает на таможне. Причинами того, что статус не меняется и посылка не идет дальше могут быть:

  • Таможня не успевает обрабатывать заказы. Из-за большого количества товаров, со стороны таможни идут задержки в обработке заказов. В результате этого посылки дольше обычного находятся на таможне.
  • Идет проверка товара. Не попал ли он в список запрещенных на территорию страны. Если ваш заказ вызвал подозрения со стороны таможенных органов, она будет дополнительно проверяться. Это займет большее количество времени.
  • Идет сверка данных получателя. Если вы при заказе указали неверные паспортные данные или вовсе их не указали, то посылка зависнет на статусе Идёт таможенное оформление. Она будет находиться там до того времени, пока вы не предоставите корректные данные. Если вы этого не сделаете, её отправят назад к продавцу.
  • Технический сбой. Статусы могут не меняться из-за технического сбоя.

Первое, что нужно слелать, когда ваша посылка застряла на таможне — не паниковать! Это стандартная практика. То, что ваша посылка дольше обычного находится на таможне не означает, что заказ не пойдет дальше. Нужно набраться терпения и ждать. В среднем время ожидания может достигать 15 дней.

Посылка застряла на таможне

В большинстве случаев через 10 — 15 дней, статус заказа меняется на «Прошло таможню» и посылка отправляется дальше к получателю.

Если же заказ завис на 20 дней и более, то вы можете попробовать связаться с таможенным брокером (Юнитрейд или Танаис). Уточните у них, что случилось с вашей посылкой.

Также последним вариантом является открытие спора на AliExpress. Если статус долго не меняется, открывайте спор с возвратом денежных средств.

Напишите в комментариях у кого застревала посылка на таможне и что вы делали

Оцените автора
Добавить комментарий