При заказе посылок с AliExpress или других магазинов покупатели дается трек-номер с помощью которого можно отслеживать заказы. При отслеживании вы можете наблюдать очень много статусов заказов. Статусы могут меняться в зависимости от того, куда идет ваш заказ: в постамат, курьерской службе или на почту. Например, при доставке на почту, одним из самых распространненных статусов является прибываени и отправка заказ с СЦ 140961, Львовский. В данной статье мы разберем данный статус заказ и расскажем, где находится данный СЦ.

140960 Львовский — где это находится?
140960 Львовский — это сортировочный центр находищийся по адресу: г. Подольск, Магистральная улица, 7. Данное название было взято потому что СЦ находится в рабочем поселке Львовский, который в 2015 году был присоединен к Подольску. Также 140960, Львовский имеет название Московский АСЦ.
140960 Львовский на карте
- Номер телефона: +7 (495) 500-50-22 либо общий номер горячей линии почты РФ 8-800-2005-888
- Почта: отдельного e-mail у 140960 Львовский нет, можно обращаться на общий client@russianpost.ru
Статусы посылки в СЦ Львовский
При нахождении заказа в СЦ львовский, он проходит несколько этапов. На каждом из этапов посылка обрабатывается и определяется в какое место назначения она идет.
- Сортировка 140983, Львовский
- Прибыло в сортировочный центр 140960, Львовский
- Покинуло место приема 140961, Львовский
- Принято в отделении связи 140961, Львовский
Посылка зависла в СЦ Львовский
В среднем посылки в СЦ Львовский не задерживаются. Прохождение СЦ занимает от 1 до 3 дней. Однако, бывают случаи, когда заказ застревает на 10 дней и больше. Причиной этому могут служить следующие факторы:
- Неверный адрес получателя. То есть в СЦ не могут определить, куда должна быть отправлена посылка. В результате чего необходимо больше времени для выяснения адреса доставки
- Высокая загрузка сортировочного центра. Например, после праздников, на СЦ очень много заказов и в результате чего, время обработки увеличивается
- Ваш заказ был потерян. К сожалению, такое тоже бывает. Если ваш заказ потерялся, то его обработка займет гораздо больше времени
Если же после 10 — 15 дней статус не меняется, вы можете позвонить или написать в СЦ. Также, если вы заказывали на AliExpress, то по истечению срока защиты покупателя, вы можете открыть спор и вернуть денежные средства.
Когда посылка уже покинет этот сортированный центр с 17декабря лежит там трек номер 80516079846419
Здравствуйте, для уточнения информации о посылке вы можете связаться с сортировочным центром Львовский. Все контакты указаны в статье.
Доброе утро, подскажите пожалуйста по отправлению 80516080842233, сортировка с 18 января, когда покинет ваш центр сортировки?
Здравствуйте, вы можете связаться с сортировочным центром Львовский по контактам, которые указаны в статье: +7 (495) 500-50-22, либо общий номер горячей линии почты РФ 8-800-2005-888 или по почте: client@russianpost.ru
Людиии! Это не сайт сортировочного центра Львовский. Почему вы спрашиваете тут о своих посылках? Тут только информация о сортировочном центре!
Я неделю пишу !!!!
Добрый день!!!!!
Вопрос Когда отправится ?????
Посылка , завтра максимальный срок доставки !!! Она еще у вас в Подольске!!!
И я понимаю , что завтра в Армавире она не появится !! Где посылка ???
14000578010169
Здравствуйте, мы не занимаемся отправкой заказов. Наш сайт исключительно информационный характер, где мы делимся информацией о выгодных покупках на Aliexpress, а также стараемся помочь пользователям в тех или иных вопросах. Если у вас есть вопросы к сортировочному центру 140960 Львовский, то в данной статье указаны все контакты. Вы можете напрямую связаться с СЦ и уточнить о вашей посылке.
Добрый день
80107879633011 трек заказа. Посылка с 31 декабря висит в вашем центре. Подскажите, когда поменяется статус и посылка уйдёт от вас дальше.
Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания Почта России. Мы не занимаемся отправкой заказов. Наш сайт носит исключительно информационный характер. Для более подробной информации о вашей посылке рекомендуем обратиться в службу поддержки Почты России.
Здравствуйте)Посылка 63006859000481из Новосибирска к Новому году застряла в Львовском 27.12.22.Дойдет ли вообще?)
Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания Почта России. 4 января посылка прибыла в сортировочный центр Львовский (140983), где проходит сортировку
Посылка из Видного была отправлена маме к НГ в Севастополь,трек Ee054150547Ru ,застряла у вас с 26 декабря 2022 года,сегодня 02 января 2023 года,где посылка,и когда прибудет в пункт назначения?
Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания Почта России. 26 декабря посылка прибыла в сортировочный центр Львовский
Посылка застряла у вас с 27 декабря, 08:57. Обещали в Севастополь прибудет 30.12.2022г.
Где она? Трек 80110279483193
Отправляла с СМС оповещением и на те вам…
Когда прибудет многоточие
Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания Почта России. 27 декабря посылка прибыла в сортировочный центр Львовский
Здравствуйте, где мои посылки, которые были заказаны к празднику? Треки- 80098479922899, 80103379607552, атясова Людмила владимировна
Здравствуйте, посылки покинули Львовский сортировочный центр 29 декабря
Третий день посылка торчит в львовском сортировочном центре и это очень печально плохо что в нашей стране никто ни за что не отвечает вме это безнаказанно а хотелось бы наказывать почту россии за несвоевременную доставку посылок ведь вы за это берете немаленькие деньги
Какая причина задержки в Ялту? 2-е посылки к новому году неужели потеряются у сотрудника почты?!