Сортировочный центр 140960 Львовский

При заказе посылок с AliExpress или других магазинов покупатели дается трек-номер с помощью которого можно отслеживать заказы. При отслеживании вы можете наблюдать очень много статусов заказов. Статусы могут меняться в зависимости от того, куда идет ваш заказ: в постамат, курьерской службе или на почту. Например, при доставке на почту, одним из самых распространненных статусов является прибываени и отправка заказ с СЦ 140961, Львовский. В данной статье мы разберем данный статус заказ и расскажем, где находится данный СЦ.

140960 Львовский — где это находится?

140960 Львовский — это сортировочный центр находищийся по адресу: г. Подольск, Магистральная улица, 7. Данное название было взято потому что СЦ находится в рабочем поселке Львовский, который в 2015 году был присоединен к Подольску. Также 140960, Львовский имеет название Московский АСЦ.

140960 Львовский на карте

  • Номер телефона:  +7 (495) 500-50-22 либо общий номер горячей линии почты РФ 8-800-2005-888
  • Почта: отдельного e-mail у 140960 Львовский нет, можно обращаться на общий client@russianpost.ru

Статусы посылки в СЦ Львовский

При нахождении заказа в СЦ львовский, он проходит несколько этапов. На каждом из этапов посылка обрабатывается и определяется в какое место назначения она идет.

  • Сортировка 140983, Львовский
  • Прибыло в сортировочный центр 140960, Львовский
  • Покинуло место приема 140961, Львовский
  • Принято в отделении связи 140961, Львовский

Посылка зависла в СЦ Львовский

В среднем посылки в СЦ Львовский не задерживаются. Прохождение СЦ занимает от 1 до 3 дней. Однако, бывают случаи, когда заказ застревает на 10 дней и больше. Причиной этому могут служить следующие факторы:

  • Неверный адрес получателя. То есть в СЦ не могут определить, куда должна быть отправлена посылка. В результате чего необходимо больше времени для выяснения адреса доставки
  • Высокая загрузка сортировочного центра. Например, после праздников, на СЦ очень много заказов и в результате чего, время обработки увеличивается
  • Ваш заказ был потерян. К сожалению, такое тоже бывает. Если ваш заказ потерялся, то его обработка займет гораздо больше времени

Если же после 10 — 15 дней статус не меняется, вы можете позвонить или написать в СЦ. Также, если вы заказывали на AliExpress, то по истечению срока защиты покупателя, вы можете открыть спор и вернуть денежные средства.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Галина

    Когда посылка уже покинет этот сортированный центр с 17декабря лежит там трек номер 80516079846419

    Ответить
    1. Эксперт AliHot автор

      Здравствуйте, для уточнения информации о посылке вы можете связаться с сортировочным центром Львовский. Все контакты указаны в статье.

      Ответить
  2. Анна

    Доброе утро, подскажите пожалуйста по отправлению 80516080842233, сортировка с 18 января, когда покинет ваш центр сортировки?

    Ответить
    1. Эксперт AliHot автор

      Здравствуйте, вы можете связаться с сортировочным центром Львовский по контактам, которые указаны в статье: +7 (495) 500-50-22, либо общий номер горячей линии почты РФ 8-800-2005-888 или по почте: client@russianpost.ru

      Ответить
  3. Елена

    Людиии! Это не сайт сортировочного центра Львовский. Почему вы спрашиваете тут о своих посылках? Тут только информация о сортировочном центре!

    Ответить
  4. Татьяна

    Я неделю пишу !!!!

    Добрый день!!!!!
    Вопрос Когда отправится ?????
    Посылка , завтра максимальный срок доставки !!! Она еще у вас в Подольске!!!
    И я понимаю , что завтра в Армавире она не появится !! Где посылка ???
    14000578010169

    Ответить
    1. Эксперт AliHot автор

      Здравствуйте, мы не занимаемся отправкой заказов. Наш сайт исключительно информационный характер, где мы делимся информацией о выгодных покупках на Aliexpress, а также стараемся помочь пользователям в тех или иных вопросах. Если у вас есть вопросы к сортировочному центру 140960 Львовский, то в данной статье указаны все контакты. Вы можете напрямую связаться с СЦ и уточнить о вашей посылке.

      Ответить
  5. Нина

    Добрый день
    80107879633011 трек заказа. Посылка с 31 декабря висит в вашем центре. Подскажите, когда поменяется статус и посылка уйдёт от вас дальше.

    Ответить
    1. Эксперт AliHot автор

      Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания Почта России. Мы не занимаемся отправкой заказов. Наш сайт носит исключительно информационный характер. Для более подробной информации о вашей посылке рекомендуем обратиться в службу поддержки Почты России.

      Ответить
  6. Елена

    Здравствуйте)Посылка 63006859000481из Новосибирска к Новому году застряла в Львовском 27.12.22.Дойдет ли вообще?)

    Ответить
    1. Эксперт AliHot автор

      Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания Почта России. 4 января посылка прибыла в сортировочный центр Львовский (140983), где проходит сортировку

      Ответить
  7. Елена

    Посылка из Видного была отправлена маме к НГ в Севастополь,трек Ee054150547Ru ,застряла у вас с 26 декабря 2022 года,сегодня 02 января 2023 года,где посылка,и когда прибудет в пункт назначения?

    Ответить
    1. Эксперт AliHot автор

      Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания Почта России. 26 декабря посылка прибыла в сортировочный центр Львовский

      Ответить
  8. Татьяна

    Посылка застряла у вас с 27 декабря, 08:57. Обещали в Севастополь прибудет 30.12.2022г.
    Где она? Трек 80110279483193
    Отправляла с СМС оповещением и на те вам…
    Когда прибудет многоточие

    Ответить
    1. Эксперт AliHot автор

      Здравствуйте, доставкой вашего заказа занимается компания Почта России. 27 декабря посылка прибыла в сортировочный центр Львовский

      Ответить
  9. Людмила

    Здравствуйте, где мои посылки, которые были заказаны к празднику? Треки- 80098479922899, 80103379607552, атясова Людмила владимировна

    Ответить
    1. Эксперт AliHot автор

      Здравствуйте, посылки покинули Львовский сортировочный центр 29 декабря

      Ответить
  10. Елена

    Третий день посылка торчит в львовском сортировочном центре и это очень печально плохо что в нашей стране никто ни за что не отвечает вме это безнаказанно а хотелось бы наказывать почту россии за несвоевременную доставку посылок ведь вы за это берете немаленькие деньги

    Ответить
  11. Людмила

    Какая причина задержки в Ялту? 2-е посылки к новому году неужели потеряются у сотрудника почты?!

    Ответить